Как правило, проектирование торговых центров начинается с выбора заказчиком местоположения объекта, при этом место расположение земельного участка должно с максимальной эффективностью отвечать поставленным целям.
При проектировании торговых центров большая часть работы ложиться на плечи маркетологов, так как им необходимо собрать и предоставить специалисту-проектировщику полную информацию о концепции, составе покупателей и уровне предполагаемых доходов будущего ТЦ.
Проектировщик в свою очередь при разработке макета или эскиза торгового центра должен предоставить заказчику наиболее оптимальный вариант проекта с учетом организации дополнительной инфраструктуры, необходимой для успешной работы торгового центра:
- прокладка подъездных путей, - возможность организации надземного или подземного паркинга, - разработка проектной документации для организации инженерных сетей и коммуникаций, - расположение на территории ТЦ складских помещений и многое другое.
Таким образом, проектирование торговых центров является сложной и многоступенчатой задачей, которую ставит заказчик перед проектировщиком. Поэтому в большинстве случаев разработкой и созданием проекта торгового центра занимается команда квалифицированных специалистов.
Основное требование заказчика при разработке проекта торгового центра является его экономическая эффективность при строительстве объекта и максимальная отдача в период эксплуатации.
Для реализации всех бизнес-идей заказчика в процессе проектирование торговых центров специалисты нашей компании используют свои обширные знания и большой опыт работы, современное программное обеспечение и инновационные технологии строительства.